Ржевская Любовь Николаевна, Персональный сайт воспитателя МБДОУ д/с 2 «Сказка» Ставропольский край, г. Нефтекумск
Перспективный план по организации правильного питания в группе раннего возрастаПерспективный план взаимодействия с родителями детей группы раннего возраста «Разговор о правильном питании». Цель: - пропаганда здорового питания среди детей и родителей. - создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах правильного питания. Задачи: - Активизировать знания родителей о здоровом питании, повысить их самообразование по теме. - Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами Сентябрь 1. Консультация: «Правильное питание - залог здоровья» 2. Анкетирование по питанию детей дома. 3. Папка-передвижка «Здоровое питание детей (советы и рекомендации)». 4. Памятка «Если ребенок плохо ест» Октябрь 1. Консультация: «Азбука витаминов» 2. Папка – передвижка: «Правильное питание детей» 3. Памятка: «Как не надо кормить ребенка» 4. Индивидуальные рекомендации «Какое питание правильное?». Ноябрь 1. Рекомендации: «Как приучить детей есть овощи и фрукты». 2. Папка – передвижка: «Золотые правила питания» 3. Памятка: «Волшебные свойства фруктов». 4. Индивидуальные рекомендации «О полезных свойствах каши». Декабрь 1. Консультация «О правильном питании и пользе витаминов». 2. Папка-передвижка: «Питание зимой» 3. Беседа «Можно ли приучить ребёнка питаться правильно?» Январь 1. Рекомендации: «Витамины зимой» 2. Оформить папку по обмену рецептами «Любимое блюдо моей семьи». 3. Памятка: «Салаты каждый день вкусно и полезно» Февраль 1. Консультация: «Здоровое питание для дошкольников» 2. Памятка: «Кормите ребенка правильно» 3. Советы родителям «Что нам мешает быть здоровыми?». 4. Индивидуальные рекомендации «Полезная еда». Март 1. Папка-передвижка: «Правильное питание» 2. Буклет «Основные правила приема пищи» 3. Беседа: «Как зависит здоровье от питания»
Апрель 1. Рекомендации: «Что должен знать родитель о питании ребенка дома?» 2. Папка-передвижка: «Этикет карапузов» 3. Памятка: «Принципы здорового питания» Май 1. Фото-вернисаж: «Сели детски все за стол» 2. Тестирование родителей: «Здоровье детей в наших руках» 3. Памятка «Мы в ответе за здоровье детей». Перспективный план работы с детьми группы раннего возраста «Разговор о правильном питании».
Сентябрь
1. Беседа-рассматривание «Овощи и фрукты – витаминные продукты» 2. Д/И «Волшебный мешочек» «Фрукты и овощи» Цель: формировать знания об овощах, фруктах. Октябрь
1. Чтение «Маша обедает» С.Капутикян 2. Рассматривание картинок «Дети обедают» 3. Игровая ситуация «Варим кашу» Цель: Обогатить позитивный эмоциональный опыт детей при освоении первых правил поведения за столом. Знакомить с названиями столовой посуды, их формой, цветом. Ноябрь
1. Игровая ситуация «Напоим куклу Катю чаем» 2. Творческая деятельность «Угощение для Мишки» Цель: Формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними; развивать ласковое, заботливое отношение к кукле.
Декабрь
1. Творческая деятельность «Витаминки для зверят» 2. Игровая ситуация «Приготовим салатик» Цель: Познакомить с понятием витамины. Формировать навык правильной еды - держать правильно ложку (тремя пальцами - указательным, средним, большим); нарезать пластилиновые овощи пластмассовым ножом; перемешивать большой ложкой салат в миске; кормить кукол салатом. Январь
1. Пальчиковая игра «Сорока-белобока» 2. Игровая ситуация «К кукле Кате пришли гости» Цель: Научить простейшим действиям с сюжетными игрушками (кормление), прививать гигиенические навыки; вызывать речевую активность; воспитывать добрые чувства к кукле.
Февраль 1. Беседа-рассматривание «Что такое салфетка? И зачем она нужна» 2. Чтение потешки «Ладушки-ладушки» Цель: Формировать умение выполнять действия с салфеткой, называть действия. Побуждать проговаривание отдельных фраз потешки. Март
1. Чтение потешки «Молочко» Мама чашку молока Маше налила «Мяу, - киска говорит, - Вот и я пришла!» Киске в миску отольем. Веселее пить вдвоем. Ну-ка кто скорей допьет? Кто ни капли не прольет? 2. Рассматривание чайной посуды. Цель: Формировать положительное отношение детей к молочной продукции. Закреплять названия посуды: чайник, кружка, ложка, блюдце. Апрель
1. Игровая ситуация «Угощение для больного мишки» 2. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: Закреплять знания детей о соблюдении правил за столом. Май
1. Игровая ситуация «Мы идём на день рождения» Цель: Воспитывать умение быть гостеприимными при встрече гостей, радоваться их приходу, выражать слова благодарности, проявлять внимание во время угощения. 5 февраля 2022 в 10:59
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.